За 2 минуты в яндексе можно найти вакансию от Русского стандарта - “Кредитный Менеджер Банк “Русский Стандарт” . Во как!!!!! Что нужно, чтобы начать работать в должности такого громкого специалиста? Судя по написанному - “опыт общения с клиентами, опыт ведения переговоров, составление отчетности,консультирование по банковским продуктам,заключение кредитных договоров”. Захожу в первый попавшийся “Связной”, естественно в углу там красуется неизменная “тумба лидера”. За компьютером скучает немного помятая невыспавшаяся девушка лет двадцати. Причесана на скорую руку, но выглажена. Ладно, думаю, наверное много работает, нет времени на парикмахера. Впрочем денег на приличную косметику, судя по всему, тоже не хватает… Слегка проигнорировав набросившегося на меня с радостным оскалом и криком “Здравствуйте” продавца–консультанта, я направляюсь прямиком к ней. Хочу выяснить, во сколько мне обойдется покупка сотового телефона. Она мне объясняет - “смотря на сколько возьмете кредит”… Говорю, на год. Она - “ну 29 процентов”. Я - “вот покупаю я телефон за десять тысяч, это сколько будет, 12900 что-ли через год?”… Она, немного подумав, “ну да…”… “Ну” что-ж. Я сделал вид, что понял, интересуюсь у нее так между делом, улыбаясь, а давно она работает вообще здесь, как платят, тяжело или нет..”Работаю 7 месяцев…учусь в медицинском училище…”(!). Спрашиваю,а мол раз в медицинском, почему сюда пошла? “Да сюда легко устроится, самая работа для студента… Сказали, здесь посижу годик - потом в отделение банка какое-нибудь переведут может быть…”. Как вы относитесь к тому, что давать консультации по вашему кредиту вам будет будущий стоматолог? С внешностью барби с бодуна? Наверное это называется у них “опытом общения с клиентами”… Видать, с клиентами в стоматологическом кресле. Вообще, судя по отзывам, работают на должности “кредитных менеджеров” здесь люди, далекие от правильного сервиса. Если понятие “сервис” конечно вообще применимо в данном случае. Интересно, взял бы русский стандарт кредит сам у себя, если бы на вопросы ему зевая отвечали “ну да”… “…ни хрена нормальный человек даже покупая технику в кредит не может просчитать ставку, поверьте мне - Я БАНКОВСКИЙ РАБОТНИК и то нае..лась….. ПРИМЕР: покупаю в кредит телефон, кто из банков дает без первоначального взноса… ой мы - РС, ну хорошо вот расскажите как и что, ну кредит на 6 месяцев, платите в месяц по 1720 - шесть раз ХРЕН ВАМ а не 6 раз - звонят блин быстренько и говорят А У ВАС НЕДОПЛАТА ДА ЧТО ВЫ??? как так, девушка сказала что так мол и так ДА ВЫ ЗНАЕЕТЕ девушка наверное неопытная не смогла объяснить” Ну девушка конечно наберется опыта в ближайшем будущем. Особенно если за спиной не экономическое образование,а медицинское училище. Почему банк набирает в штат сотрудников, которые далеки от того, чем занимаются, и им по сути это совершенно неинтересно - просто “временка”, чтобы пережить суровые студенческие будни? Может быть потому, что для Русского стандарта каждый клиент - просто потенциальный “лох”? Которого необходимо “уговорить” взять кредит, а для этого совершенно необязательно в этом разбиратся. Кто сможет доказать, что при “консультации” ему сказали “а” , а не “б”? Наняли бы тогда каких-нибудь таджиков, дешевле было бы. Естественно, негоже что-либо утверждать, руководствуясь одним примером. Но тот факт, что почему то в первом попавшемся магазине я наткнулся на будущего медицинского работника, тоже о чем-нибудь, да говорит. А цитата из высказывания человека, приведенная в самом начале этой статьи - пример вообще откровенного хамства, и если сотрудники банка позволяют вести себя как в далеком сибирском колхозе, то , на мой взгляд, это свидетельствует как раз об отношении Русского Стандарта к своим клиентам.
|