Александр Проценко Сам уже обжегся, спешу предупредить коллег. На минувшей неделе купил билайновский модем "Интернет дома" - для выхода в Сеть на даче. Соблазнился рекламой, в которой было сказано о безлимитном интернете по ночам за полтысячи в месяц. Раньше пользовался для выхода в Сеть мобильным телефоном, подключенным к МегаФону. В принципе, связь была приличная, но у МегаФона нет столь дешевой безлимитки. Итак, купил, чтобы сэкономить. Подключил. И увидел, что работает из рук вон плохо - скорость чуть ли не на нуле. Хотя живу не в Тьмутаракани, а в ближнем Подмосковье - 28 км. от МКАД, напрямую (для радиоволн) - еще ближе. Решил не поддаваться первому впечатлению, замерил тестом скорости 4 раза подряд - получил результат: 36,6 - 31,5 - 47,6 - 44,4. Отключился от Билайн, вышел в Сеть по старой схеме - через телефон-МегаФон. Замерил тестом скорости 4 раза подряд - получил результат: 96,3 - 126,3 - 65,7 - 123,1. То есть, в 3-4 раза быстрее. Заметьте: время и место остались теми же - разными были только компании. Сообщил об этом Билайн, спросил, не стыдно ли им за столь плохую работу - получил ответ с уверениями: компания все делает, чтобы обслуживать клиентов с наивысшей скоростью. Но... нас много - их мало. В последующие несколько дней неоднократно пробовал воспользоваться модемом Билайн - с тем же провальным результатом. В итоге пришлось просто "списать" 3000 рублей, потраченные на Билайн (назад свой модем они не принимают). Но теперь точно знаю, что это последние деньги, которые данная компания получила из моего кошелька. В общем, мотайте на ус!...
Ссылка на конференцию: http://professionali.ru/Topic/1137836